left menu mob button

Thanks to everyone who said "thank you" by clicking the link:

Олег Е.
(23.12.2020):

За полезные скрипты и с Новым годом!

Фёдор Х.
(22.12.2020):

Большое спасибо!

Дмитрий
(20.06.2020):

За скрипт для работы с таблицами в Индизайне.


New Video on YouTube:

It's such a shame to waste time. We always think we have so much of it. (Mitch Albom)


Comments

Admin
(12.01.2021 21:40):

Виха, скрипт надо поместить в папку "startup scripts" и перезапустить InDesign. В меню "Таблица" появится пункт меню "Точное выравнивание". Также, если выделить таблицу (либо её фрагмент) и правой кнопкой вызвать контекстное меню, там также будет этот пункт меню. Если Вы всё это проделали, и ничего не получилось, я смогу с Вами связаться и помочь, например, через Team Viewer или другим удобным для Вас способом.

(Exact Table Alignment)

Виха
(12.01.2021 16:22):

Под 16 версией вообще не запускается

(Exact Table Alignment)

Admin
(12.10.2020 20:18):

Galeb, for example: forum.rudtp.ru/threads/scriptpalette.75192/

(Interface for Typical Operations)

Only The Necessary Information

(series of articles):

Site news

Search: Welcome!, New article, New video, New life of the site, Script update, New script, New to the site, New (old) script, The site repairs

New article

The article "Export From InDesign to HTML-2: How to Tag Paragraphs" was added. In this article, we will place paragraph tags in the text, add a header and a "footer", and thus obtain a full-fledged html document containing only the necessary style markup.

Posted: 05.03.2016

Subscribe to the newsletter ▼
Name*:
E-mail*:
Security code*:

New article

The article "Export From InDesign to HTML: How to Tag Character Styles" was added. When a text in InDesign has "mixed" formatting (Bold Italic, Italic Underline, Bold Italic Superscript, etc.), and it is required to export it in html wrapped in tags: <strong><i></i></strong>, <i><u></u></i>, etc., there can be two solutions.

Posted: 27.02.2016

Script update

A condition has been added to the script from the "Quick Formatting" article. Now, the script execution will be terminated in the case when the user has forgotten to click the "Stop" button before closing the script window.

Posted: 16.12.2015

New video

The final two lessons (20 and 21) of the second block of the video tutorials "JavaScript for Adobe InDesign: Simple, Quick and to the Point" will teach you how to use and will help you compare the advantages and disadvantages of two more ways to anchor an object to a text by using the duplicate() and the insertAnchoredObject() methods.

Posted: 11.12.2015

New video

From the 19th lesson of the video tutorials "JavaScript for Adobe InDesign: Simple, Quick and to the Point", you will learn about one of the ways of adding frames, which were made in an external graphic editor and stored in separate files (eps, psd, etc.), to images.

Posted: 09.12.2015

New video

The second part of the second block of the video tutorials "JavaScript for Adobe InDesign: Simple, Quick and to the Point" includes four lessons about working with tables by using JavaScript. You will learn how, by using a script, to create a frame with rounded corners around a text in a table.

Posted: 02.12.2015

First Previous [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Next Last

left menu mob button

Спасибо всем, кто сказал «спасибо» по ссылке:

Олег Е.
(23.12.2020):

За полезные скрипты и с Новым годом!

Фёдор Х.
(22.12.2020):

Большое спасибо!

Дмитрий
(20.06.2020):

За скрипт для работы с таблицами в Индизайне.


Новое на канале:

Если время самая драгоценная вещь, то растрата времени является самым большим мотовством. (Б. Франклин)


Комментарии

Admin
(12.01.2021 21:40):

Виха, скрипт надо поместить в папку "startup scripts" и перезапустить InDesign. В меню "Таблица" появится пункт меню "Точное выравнивание". Также, если выделить таблицу (либо её фрагмент) и правой кнопкой вызвать контекстное меню, там также будет этот пункт меню. Если Вы всё это проделали, и ничего не получилось, я смогу с Вами связаться и помочь, например, через Team Viewer или другим удобным для Вас способом.

(Точное выравнивание таблицы)

Виха
(12.01.2021 16:22):

Под 16 версией вообще не запускается

(Точное выравнивание таблицы)

Admin
(12.10.2020 20:18):

Galeb, for example: forum.rudtp.ru/threads/scriptpalette.75192/

(Интерфейс для типовых операций)

только нужной информации

(серия статей):

Новости сайта

НАЙТИ: Добро пожаловать!, Новая статья, Новое видео, Новая жизнь сайта, Обновление скрипта, Новый скрипт, Новое на сайте, Новый (старый) скрипт, На сайте произведены ремонтные работы

Новая статья

Добавлена статья «Экспорт из InDesign в html-2: тегируем абзацы». В этой статье расставим в тексте абзацные теги, добавим шапку и «подвал» html и получим таким образом полноценный html-документ, содержащий только необходимую стилевую разметку.

Добавлено: 05.03.2016

Подписаться на рассылку новостей ▼
Имя*:
E-mail*:
Код безопасности*:

Новая статья

Добавлена статья «Экспорт из InDesign в html: тегируем символьные стили». Когда текст в InDesign носит «смешанное» форматирование (Bold Italic, Italic Underline, Bold Italic Superscript и т.д.), а в html его требуется передать обёрнутым в теги: <strong><i></i></strong>, <i><u></u></i> и т.д., решений может быть два.

Добавлено: 27.02.2016

Обновление скрипта

В скрипт из статьи «Быстрое форматирование» добавлено условие, при котором действие скрипта будет остановлено, даже если пользователь закроет окно с кнопкой, забыв перед этим нажать кнопку «Stop».

Добавлено: 16.12.2015

Новое видео

Заключительные два урока (20 и 21) второго блока видеокурса «JavaScript для Adobe InDesign: просто, быстро и по делу» научат применять и помогут сравнить преимущества и недостатки ещё двух способов привязки объекта к тексту с помощью методов duplicate() и insertAnchoredObject().

Добавлено: 11.12.2015

Новое видео

Из очередного, 19-го урока видеокурса «JavaScript для Adobe InDesign: просто, быстро и по делу» вы узнаете об одном из способов добавления изображениям рамки, сделанной во внешнем редакторе и хранящейся в отдельном файле (eps, psd и т.д.)

Добавлено: 09.12.2015

Новое видео

Вторая часть второго блока видеокурса «JavaScript для Adobe InDesign: просто, быстро и по делу» также включает в себя четыре урока о работе с таблицами посредством JavaScript. Вы узнаете, как вокруг текста, находящегося в таблице, с помощью скрипта реализовать рамку с закруглёнными углами.

Добавлено: 02.12.2015

Первая Назад [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Вперёд Последняя